Производитель и поставщик аксессуаров
для бытовой и профессиональной техники
8 (800) 500-81-22
с 8:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Редизайн продукции собственных торговых марок

Редизайн продукции собственных торговых марок

редизайн торговых марок

Наша компания провела редизайн собственных торговых марок.

Основной целью изменения дизайна стало повышение узнаваемости брендов и усиление дифференциации линеек. Изменения коснулись всех брендов в продуктовой линейке: OZONE, EUROCLEAN, AIRPAPER, EUROKITCHEN, ZOOM они стали более легкими для визуального восприятия, а EUROCLEAN - архитектурно разделился еще и по направлениям.

При создании нового дизайна упаковки специалисты компании руководствовались одним из главных трендов в оформлении – минимализм, лёгкость, динамичность и стиль.

В целом, в новых дизайнах наблюдается преемственность, чтобы продавцы магазинов и конечные покупатели смогли легко узнать продукцию.

PS: хотим обратить ваше внимание на то, что замещение старой упаковки на новую будет происходить постепенно. Поэтому при получении заказа одновременно можно увидеть товары как в старой упаковке, так и в новой.



Найти по модели Помощь эксперта